Главная Продукция Контакты Вакансии Каталоги PDF Сертификаты Доставка О компании Отправить запрос!
Стоковые товары
Уплотнения
Уплотнения (полукольца) для резьбовых соединений стандарта DIN
Кассетные уплотнения
Радиальные уплотнения вала
Кольца О-Ring
Гидравлические уплотнения
Пневматические уплотнения
Сальниковые набивки
Технологии виброизоляции
Диафрагмы
Длинноходные закатывающиеся мембраны BFA/BFAO
Мембраны для тормозных систем с пневматическим приводом
Гофрированные чехлы
Сервисные наборы колец
Опросный лист
Уверенность в оригинале
Подшипники
Приводные ремни
Приводные цепи
Продукты MurrPlastik для Роботизированных систем
Энергоцепи MurrPlastik
Система кабельных вводов
Насосное оборудование
Клеи, герметики Loctite
Конвейерные ленты
Пневмооборудование
Кабельные гофроканалы
Промышленная автоматизация
Murrplastik
Промышленная маркировка
Setral смазки
Металлорежущий инструмент
Защита рук на производстве
Запасные части и упаковочное оборудование 3M-matic
Силиконовые рукава
Поставка оригинальных зап. частей
Ручной профессиональный инструмент
Запчасти для обслуживания ваакумных насосов
Химсредства Arrow Solutions
Товары со склада
Каталоги PDF
Продукция С-Грация
Продукция / Уплотнения / Диафрагмы / Мембраны для тормозных систем с пневматическим приводом

Мембраны для тормозных систем с пневматическим приводом              Заказать

1. Особенности
Длинноходные закатывающиеся мембраны – это специальные тонкостенные, тонкопленочные мембраны из резиноэластичных материалов, армированные тканью. Наряду со стандартным исполнением типа BFA длинноходные закатывающиеся мембраны могут поставляться и в бестканевом варианте типа BFAO.

2. Область применения

В пневматических тормозных цилиндрах мембрана (диафрагма) часто устанавливается между поршнем и корпусом, как уплотняющий элемент.

3. Характерные свойства

Благодаря своей конструкции и свойствам материала тормозные мембраны работают практически без технического обслуживания, с низким трением, без течи и без больших усилий сдвига. В зависимости от передачи тормозного усилия, они применяются в трех различных типах цилиндров:
• мембранные цилиндры для пуска колесного тормозного привода;
• мембранные тормозные цилиндры с пружинным энергоаккумулятором для рабочего тормозного привода и пружинный энергоаккумулятор для стояночного тормоза;
• мембранные трехступенчатые цилиндры для кулачкового тормоза и клинового колесного тормоза. Все конструкции мембран работают одинаково. Цилиндры различаются исключительно типом крепления.

4. Материал
Эластомер: специальная смесь на основе SBR Устойчивость к низким температурам: –40 °C
твердость по Шору: 65 ± 5 Шор A
Прокладка тканью: полиамид 6.6

5. Условия применения

Рабочее давление: до 8,5 бар (в особых случаях до 10 бар)
Температура: –40 °C до +80 °C
Среда: маслосодержащий компрессорный воздух
Частота хода: ок. 18 циклов/мин.
Длина хода: соотв. конструкции
Долговечность: ок. 2 миллионов циклов



6.Технические условия для испытаний тормозных мембран

6.1 При комнатной температуре:

• 50.000 циклов при 90% хода/8,5 бар
• 250.000 циклов при 66% хода/6,0 бар
• 1,7 мил. циклов при 50% хода/4,0 бар


6.2 Испытания при низкой температуре (–40 °C):

• 10.000 циклов при 66% хода/8,5 бар


6.3 Испытания при высокой температуре (+80 °C):

• 10.000 циклов при 66% хода/8,5 бар

 
Главная Продукция Контакты Вакансии Каталоги PDF Сертификаты Доставка О компании Отправить запрос!

Сообщить о проблеме на сайте